Покоритель автострады - мотоцикл Kramer HKR-EVO2
Категория
Авто-мото
Дата публикации

Покоритель автострады - мотоцикл Kramer HKR-EVO2

Покоритель автострады - мотоцикл Kramer HKR-EVO2
Источник:  online.ua

На автодроме Sonoma испытали новые байки марки Kramer. Немецкое чудо техники, которое долгое время было исключительно для избранных лиц, наконец, становится серийным. Гигантам мотоиндустрии, таким как Ducati и Kawasaki стоит подвинуться, ведь сегмент спортивных супербайков пополнился новым брендом.

От тестирования KTM к реализации проекта HKR-EVO

Те, кто впервые читают наш сайт удивятся, услышав странное как для байка название. Но мы готовы к такому развитию событий. Знакомьтесь, чудо инженерной мысли - Kramer HKR-EVO2. Чёрт, что это за мотоцикл такой? Неужели действительно будет обзор мотоцикла, о котором никогда не слышали? - Адекватно спросите вы. И, да, мы попробуем разобрать на детали этот удивительный байк!

Но сначала немного истории... Немецкий конструктор и поклонник Мото Гран-При Маркус Кремер вместе с двумя коллегами создал именную фирму в 2008 г., а уже через год выпустил свой первый спортивный байк - модель HKR. Целью было создать исключительно европейский одноцилиндровый мотоцикл, который был бы по карману рядовому гражданину и одновременно стал бы конкурентом авторитетных брендов. В 2013 г. инженеры фирмы Kramer соединили с собственной рамой силовую установку байка KTM 690 Duke и осуществили первые испытания нового мотоцикла. Он получил название HKR-EVO1.

Сейчас же имеем возможность представить новую модель Kramer HKR-EVO2. Сразу перейдем к технической характеристике. Немецкие инженеры не захотели придумывать что-то новое, а вновь позаимствовали у KTM 690 Duke двигатель и уж достойно его модернизировали. Теперь силовой агрегат диаметром 105 мм и объёмом 690 см³ имеет жидкостное охлаждение при мощности 75-80 лошадиных сил. В дополнение ещё и установили шестиступенчатую коробку передач, которая регулирует цепной привод в момент увеличения/уменьшения скорости.

Перейдём к другим деталям. Так передняя подвеска в виде стандартной вилки WP имеет размер 43 мм. Это регулируемое устройство для предварительного натяжения пружины, сжатия и демпфирования отскока. Задняя же подвеска - это моноамортизатор WP с аналогичной функциональностью.

Единственным нюансом для Kramer HKR-EVO2 является то, что байк будет иметь 2 вариации: модель "S" и модель "R". Мотоцикл серии "S" на переднем колесе будет иметь один тормозной диск величиной 320 мм с четырёхпоршневым суппортом от Brembo. Ну, а переднее колесо мотоцикла серии "R" оснащено двумя дисками величиной 290 мм с аналогичными тормозными суппортами. Заднее колесо в обеих моделях будет моно диск размером 220 мм с четырёхпоршневым суппортом.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?