Бескамерная шина: как заклеить просто и быстро
Категория
Авто-мото
Дата публикации

Бескамерная шина: как заклеить просто и быстро

Бескамерная шина: как заклеить просто и быстро
Источник:  online.ua

CARONIT.club предлагает описание оперативного восстановления герметичности покрышек для продолжения дальнейших поездок. Заблаговременно позаботьтесь лишь о наличии в вашем авто правильного набора для ремонта автоколес.

Никто из водителей не застрахован от неприятности на автодорогах. Каждый может "поймать" шуруп, кусок проволоки либо гвоздь. Это житейский случай. К сожалению, сие происшествие иногда превращается в серьезные заморочки, особенно, если рядом не окажется шиномонтажа.

Придется куковать среди ночи вне пределов населенных пунктов, поскольку запасного колеса также может не оказаться в багажнике. Даже если оно имеется, то может быть также пробито уже на следующих километрах.

Пара покалеченных колес - это уже, действительно, проблема. Ждите эвакуатора или беритесь за ликвидацию злосчастных проколов самостоятельно. Последнее вполне возможно, если под рукой у вас будет ремкомплект для устранения дыр в бескамерных шинах. Неважна фирма-изготовитель.

Главным является то, чтобы специальное сверло из ремкомплекта не было сильно острым и зубастым. Его предназначение - расчистка отверстия прокола без повреждения металлического корда. Жгутики для заделки отверстия требуются толстенькие и армированные пластиковыми нитками либо тонкой проволокой. Ремнабор обязательно должен быть укомплектованным и тюбиком клея.

Для обнаружения прокола потребуется вывешивание поврежденного колеса путем поднятия автомобиля на домкрате и его накачивание компрессором или насосом до давления в 3-4 атмосферы. Когда и это не дает положительного результата в поиске, придется поливать водичкой поверхность колеса и высматривать пузыри, которые появятся на проколотом месте.

Нашелся прокол? Беритесь за сверло и несколько раз протыкайте это место. Этим обеспечите зачистку поверхности для последующего заклеивания. Потом в отверстие снова погружается сверло, которое предварительно подверглось смазыванию клеем.

Операция требует повторения и оставления сверла в дырке, смазанной клеем. Специальное шило имеет ушко для жгутика, который туда и вставляется. После вытягивания сверла его место занимает шило. Концы жгутика выступают над резиной. Иголка шило вытаскивается, а вы ожидаете схватывания клея. Дальше обычный процесс: накачивание шин, аккуратное отрезание концов жгутика, для которого подойдет нож.

Вот, собственно, и весь ремонт, занимающий совсем немного времени. После такой тренировки в следующий раз, наверное, и не вспомните шиномонтаж.

Оставаясь на онлайне вы даете согласие на использование файлов cookies, которые помогают нам сделать ваше пребывание здесь более удобным.

Based on your browser and language settings, you might prefer the English version of our website. Would you like to switch?