Сайт "Миротворець" жорстко відповів на листа від телеканалу

  |  Україна   |   Читать на русском
Сайт "Миротворець" жорстко відповів на листа від телеканалу
"Миротворец" жестко ответил "Интеру"
Сайт "Миротворець", який збирає дані про посібників бойовиків на Донбасі, опублікував запит, отриманий від телеканалу "Інтер" щодо джерел інформації та звинувачень, які начебто озвучували представники сайту.

Про це повідомляє ONLINE.UA з посиланням на сторінку "Миротворця" у Facebook.

"Сегодня нас своим вниманием почтил телеканал "Интер", прислав письмо" в котором содержалась просьба ответить на ряд вопросов, которое было подписано Павлиной Василенко, сотрудницей программы "Подробности", телеканала "Интер".

Как отметили сотрудники сайта, "текст письма у нас вызвал целую гамму эмоций, поэтому мы решили его опубликовать".

"С глубоким сожалением мы вынуждены констатировать отсутствие здравого смысла и способности адекватно воспринимать прочитанное со стороны тех, кто почему-то считает себя журналистом", — заявили в "Миротворце".

При этом на сайте решили дать развернутый ответ на запрос "Интера".

"1. Откуда у Вас данные о том, что приведенные в списке журналисты сотрудничают с террористами?
Уважаемая Павлина, у нас таких данных не было и пока нет. В свою очередь, мы хотели бы спросить у Вас, почему Вы считаете, что "приведенные в списке журналисты сотрудничают с террористами"?" — написали в "Миротворце".

"2. Как вы собираете данную информацию?
Для сбора информации мы используем исключительно открытые источники. Например, в данном случае был использован сайт Министерства иностранных дел страны-агрессора, финансирующей международный терроризм и оккупировавшей часть территорий Украины", — ответили волонтеры.

"3. Почему решили назвать сотрудниками террористов людей, просто получивших аккредитацию в РФ, список которых есть в доступе на сайте МИД РФ?
Павлина, а почему Вы решили, что мы решили назвать этих людей сотрудниками террористов? Это именно вы только что сами обвинили в пособничестве террористам "людей, просто получивших аккредитацию в РФ", назвав их "сотрудниками террористов". Если у Вас нет доказательств того, что данные лица действительно являются сотрудниками террористов, Вы рискуете оказаться ответчиком по иску о защите чести, достоинства и деловой репутации со стороны этих людей", — добавили на сайте.

В свою очередь, сотрудники "Миротворца" решили задать свои вопросы в адрес телеканала:

" — Почему телеканал "Интер" не публикует данные о том, кто реально стоит за его собственниками?

— Почему телеканал "Интер" не публикует данные о своих финансовых операциях? А именно, какая сумма дотации на существование канала получается и из каких источников?

— Кто стоит (является конечным бенефициаром) за офшорной компанией "Vassea limited", которой в январе 2015 года российский телеканал ОРТ продал 29% акций телеканала "Интер"?

— Правда ли то, что конечным собственником телеканала "Интер" являются граждане и юридические лица-резиденты Российской Федерации? Если нет, обнародуйте, пожалуйста, списки всех конечных бенефициаров телеканала, а также договора займов и поручений, гарантирующих, что вы независимы от действий страны-агрессора", — написали волонтеры.

В завершение сотрудники сайта предположили, что "Павлина Василенко, как честный человек, напишет заявление об увольнении по собственному желанию в связи с проявленной профнепригодностью и деятельностью, идущей вразрез с журналистской этикой — вслед за Марией Столяровой (которая уволилась с "Интера" после скандала с репортажем о годовщине Майдана и всплывших вслед за этим данных о ее связях с боевиками ДНР — Ред.)".

-2
+27
РЕКЛАМА
Вхiд